Ребят, я начинающий программист с небольшими знаниями Python, и у меня столько идей, но…
Короче, я знаю Python (больше чем просто print) и у меня очень много идей, но из-за ноутбука Acer Aspire V17 я не могу воплотить их в реальность. Поэтому я думаю, как создать свой движок для игр. Если кто хочет помочь — пишите (я не очень разбираюсь, можно? :steamfacepalm:)
< >
正在显示第 1 - 15 条,共 34 条留言
Python не требует мощного компьютера.Можете посмотреть сначала готовые движки Pygame, Panda3d, Cocos2d и Ren'Py. А потом начинать свой писать.
最后由 Swiftboy☆ 编辑于; 21 小时以前
引用自 pro1boss
Короче, я знаю Python (больше чем просто print) и у меня очень много идей, но из-за ноутбука Acer Aspire V17 я не могу воплотить их в реальность.
15 лет назад люди, у которых не было компов, писали программы на Python на смартфонах и не жаловались. И прекрасно свои идеи воплощали вплоть до самописного графического интерфейса..
@Swiftboy (надеюсь, ты увидишь)
Да, я знаю, что Python можно поставить на ПК (моему 10 лет и он работает нормально), и у меня стоит VS Code.
@deathclaw
Я тоже пробовал писать на телефоне, но это очень неудобно. Да и на телефоне ты не сделаешь «самописного графического интерфейса»…
引用自 pro1boss
@Swiftboy (надеюсь, ты увидишь)
Да, я знаю, что Python можно поставить на ПК (моему 10 лет и он работает нормально), и у меня стоит VS Code.
Что хочешь на форуме? Найти себе помощника или что ?
引用自 pro1boss
@deathclaw
Да и на телефоне ты не сделаешь «самописного графического интерфейса»…
Потратил полчаса на то, чтобы найти на компе архивчик с питоновскими прогами под симбиан 9:
- Менеджер загрузок SmartGet - GUI самописный
- Редактор картинок ImageDesigner - GUI самописный
- HEX-редактор MobilHex - GUI самописный
...
@deathclaw
Понятно :steamthumbsup:
@Swiftboy
Нет я не то написал я хотел спросить можно ли создать движок на пайтон и если да то можно фото скинуть
引用自 pro1boss
@Swiftboy
Нет я не то написал я хотел спросить можно ли создать движок на пайтон и если да то можно фото скинуть